Шестое чувство, или Зрительный послеобраз

30.10.15

Новый фирменный стиль St. Petersburg Design Week 2016, слоган которой – Design[6]Sense, разработала Студия Проектор.

Бренд-партнер сезона — Студия Проектор, которой руководит известный российский дизайнер Митя Харшак. Студия знаменита своими издательскими медийными проектами, разработкой айдентики, рекламных кампаний, широкой выставочной и образовательной деятельностью. Дизайнерское сообщество хорошо знает и любит программы «ВИЖУ!» и PosterStars, выставки Underground Images и «Город в лесах», интернет-портал ART1 и журнал «Проектор», а также многие другие успешные затеи Мити Харшака и его коллег. Из недавних больших проектов Студии — новая айдентика Кунсткамеры и новый сайт Русского музея, который откроется для посетителей уже в этом году. Для St. Petersburg Design Week 2016 Студия Проектор придумала и разработала радикально новый визуальный язык.

«В работе над айдентикой Шестой Недели Дизайна было важно передать ощущение того. что называется «Зрительный послеобраз». Когда ты долго концентрируешь зрение на каком-то ярком объекте, то даже закрыв глаза, продолжаешь видеть след изображения. К такой метафоре подталкивал и заголовок Недели «Шестое чувство». Неслучайно мы соединили в знаке изображение глаза и шестерки. Зрительный послеобраз — на мой взгляд, в целом точная метафора для передачи ощущения от встречи с отличным дизайном. Даже после того, как объект исчезает из поля зрения, наша память еще долго хранит в себе его яркий образ», — рассказал руководитель студии и главный редактор журнала «Проектор» Митя Харшак.

Untitled-2.jpg

Поделиться
Отправить