Новости Design Week Expo: двери как арт-объект

25.05.15

Компания Dolce Porte не перестает удивлять! На этот раз гостей недели дизайна и посетителей выставки компания поразила самой оригинальной подачей, казалось бы, такой простой вещи как дверь. Модели дверей, установленные под углом к поверхности пола, не только привлекали внимание как арт-объект, но и могли открываться. Дополнением служили 3Д-панели, выполненные из брашированной древесины, которые подчеркивали фактуру дверей и слоган бренда TEXTUREdoors — прикоснись! Второй стенд компании, представляющий модели дверей классического дизайна, был оформлен авторскими рисунками окунающих посетителей выставки в эпоху галантного XVIII века, в эпоху Пушкина.

На строгий суд профессионалов — архитекторов и дизайнеров — компания представила две новые коллекции бренда TEXTUREdoors, созданных на основе последних трендов итальянской дверной моды — это коллекция Blend и коллекция «New-классика».

Основу коллекции Blend составили двери необычного дизайна, в сочетании натурального брашированного шпона ясеня и гладкой поверхности эмали. Геометрические пропорции рисунков дверей подобраны и выверены с особой тщательностью итальянскими партнерами компании и не повторяются между собой.

Коллекция «New-классика» — это результат постоянного и скрупулезного изучения спроса клиентов — огромный шаг вперед. Основа коллекции — двери классического дизайна с так называемой «английской решеткой», когда в полотно двери с помощью багета устанавливается несколько отдельных стекол с фацетом. Сложная конструкция верхней фрамуги, повторяющей пропорции полотен, дополненная стеновыми панелями «буазери», выполненными в тех же пропорциях и цветах, что и сами двери, воплотила законченную идею в оформлении интерьера.

IMG_8245 IMG_8277

www.texturedoors.ru


Поделиться
Отправить