Ксения Лери

Ксения Лери — основатель первого российского тренд-бюро Trendsquire.

Ксения получила образование в Высшей школе прикладных искусств и визуальной коммуникации ENBA (Ecole Nationale des Beaux-Arts de Lyon) и Высшей школе дизайна Maryse-Eloy в Париже. По окончании сотрудничала с рекламными агентствами в Европе и Азии: Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL.

По возвращению в Россию, Ксения сконцентрировалась на работе в новом направлении — трендфоркастинг. В 2012 году команда мультидисциплинарных специалистов Trendsquire начала исследование социокультурных, потребительских и эстетических предпочтений. Тренд-бюро Trendsquire выпускает ежегодные макропрогнозы на два года вперед об изменении потребительских предпочтений и ежесезонные тренд-отчеты визуальных тенденций в дизайне, изменений эстетических предпочтений.

С 2016 года Trendsquire совместно с бельгийской компаний Data Stories запустили AI-проект исследования глубинных ценностей человека и выбираемой эстетики.

Ксения является автором образовательных тренингов о трендвотчинге. Преподает в Британской Высшей Школе Дизайна.

http://www.trendsquire.ru/

Поделиться
Отправить